Вход

Поиск

Опрос

Какой материал вас больше интересует?
Всего ответов: 4

Чат

Партнеры

Последние пристанище космос
Пятница, 21.02.2020, 08:01
Приветствую Вас Гость
DeadSpace | Регистрация | Вход | RSS

Перспективные разработки в области космонавтики.Звездолет.

К чему толкает гонка вооружений и соперничество в лидерстве?! Правильный ответ к полному самоуничтожению человеческой цивилизации или новый еще не покоренным просторам! Большая часть суши уже почти досконально изучена, составлены карты каждого сантиметра земли, что касается океанов, то самые известные пути мореходства проложены вдоль и поперек, но еще большую часть скрывает океан. Мы смогли даже изучить ближний космос и очень большие шаги сделали в изучении космического пространства нашей с вами солнечной системы. Наши автоматические аппараты даже смогли поездить по Венере, избороздили Марс и луну. Космические аппараты США даже подлетели к границе, где заканчивается солнечная система и начинается пустое пространство, где только пустота! Как и мечтал наш великий ученый и фантаст Константин Эдуардович Циолковский человечество медленно, но верно покоряет себе космическое пространство. Осваивает новые технологии. Циолковский разработал большой плацдарм для технологий, которые могут сделать нашу цивилизацию не локальной, а межпланетной и далее межзвездной!

Большой проблемой на данном этапе развития,  является малая грузоподъёмность разработанных ранее ракетоносителей. И даже самые современные ракетоносители не могут доставить все грузы , что нужны человечеству, не загадив всю землю. И даже перспективные водорода-кислородные двигатели требуют очень больших затрат .Ракеты на жидком и твердом топливе достигли уже предела, и могут выводить только ограниченное количество полезного груза. В большинстве случаев более 96 процентов веса запускаемой ракеты приходиться на топливо, остальное - это корпус и полезный груз с системами управления. Во времена СССР , советские ученые заложили основы двигателей на новой основе не использующий жидкое и твердое топливо, как мы привыкли себе представлять в своих фантазиях, если разговор заходит о ракетах и полетах человека в космос. Это уже прошлая страница истории. Очень часто стали упоминать новые типы двигателей такие как ионные двигатели (плазменные двигатели), ядерные двигатели (термоядерные двигатели), импульсные двигатели (инерционные двигатели), фотонные двигатели (хоть и доказано, что свет создает давление, но оно через чур мало!), антигравитационные двигатели (но это больше из мира фантастики, потому что до сих пор ученые не смогли объяснить от куда берётся гравитация, и подгоняют физику , чтобы она не развалилась от противоречий), а так же еще кучу идей двигателей уже с помощью которых можно пересекать расстояние между солнечными системами и целыми галактиками.

Для вывода на геостационарную орбиту космического аппарата (звездолета) предполагалась разработать и производить самолет нового класса – межпланетных самолетов (звездолетов). Самолет, настолько продвинутый и надежный, чтобы звездолет (космический корабль) смог выводить на орбиту от 40 до 200 тонн полезного груза. При этом самолет был многоразовый и надежный в эксплуатации. Все эти качества и даже больше смогли вложить советские ученые в свое детище. Использовав новый тип двигателя, уже испытанный и уже показавший свои положительные и отрицательные качества. Этим двигателем стал ядерный двигатель. Ядерный двигатель показал большую мощность, меньший вес, и требовал меньшие количество топлива. Оборудованные им самолеты (звездолеты) были много разовые, что было экономически целесообразнее и выгоднее.

При разработке самолета нового типа были приложены просто колоссальные усилия. Была проработана форма самолета. Форма самолета стала больше напоминать форму крыла, не желе стандартного вида самолет. Изменение формы позволили увеличить внутренний объем для полезного груза и систем самолета. Наш советский «космический корабль» был оснащен десятью стандартными турбореактивными двигателями, которые развивали колоссальную тягу. Проект предусматривал максимальную взлетную массу от 400 до 600 тонн, и вывод на орбиту от 40 до 200 тонн полезного груза. Турбореактивные двигатели создавали достаточную тягу для вывода самолета на высоту до 30 километров над уровнем морем. После 30 километров включается ядерный двигатель (движитель) и разгоняет самолет (звездолет) до 2000 м/с , по мере выхода на орбиту самолет будет набирать скорость. На реактивной тяге будет осуществлен вывод самолета на орбиту в 100- 150 километров. После достижения более мене стабильной орбиты, самолет на маневровых двигателях выходит на большую орбиту, доставив спутник или другой груз на орбиту. Самолет осуществляет посадку на землю, для посадки ему всего лишь требуется полоса до 10 километров длиною. Но поражает не только то , что самолет способен доставить на орбиту максимально дешево от 40 до 200 тонн груза, но и имея запас топлива совершить рейс до орбиты луны и вернуться обратно. В будущем планировалось основать на луне базу, и дозаправляясь звездолет отправлять его в межпланетный полет до Марса или Венеры.

И все это невероятное мог уже осуществить СССР в 70-80 годах, когда ученые СССР были впереди планеты всей! Именно поэтому Россию сейчас бояться и считаются, нам досталось очень богатое наследие. В руках самого свободолюбивого и непокорного народа самые совершенные технологии. Спустя годы рассекречены только малая часть наследия СССР, и не известно, что еще может быть в закромах нашей Родины.

Но уже, тогда советские ученые видели большой потенциал в использовании ядерных двигателей для осуществления мечты о полетах в космос. С распадом СССР проекты были заморожены, возможно, если б СССР не распался бы, сейчас мы уже были, освоили луну и замахнулись на колонизацию Марса. И наши научные корабли бороздили просторы нашей солнечной системы! Возможно, уже сейчас Российские ученые испытывают перспективные системы, звездолеты. Воплощая самые смелые мечты фантастов!