Вход

Поиск

Опрос

Наполнение сайта?
Всего ответов: 6

Чат

Партнеры

Последние престанище космос
Среда, 13.11.2024, 04:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Техника

Топливный переворот или опять кидалово?

В мире автомобилестроения новый переворот. В связи с ожесточениями экологических требований автомобильные компании ищут новые пути их обхода. К сожалению полностью отказаться от дизельных и бензиновых двигателей все компании мира в пользу электромоторов не могут. И тут даже не вопрос в том что запас хода у электромобилей не превышает 500 километров. Но и автомобили с бензиновым или дизельным двигателем не смогут проехать на полном запасе топлива больше 400-600 километров за раз. Как ни крути, но заправлять автотранспортные средства надо. И потребление должно постоянно расти и человечество должно зависеть от таких компаний, а иначе они теряют власть. И электромобили это первый шаг к потери такой власти. Так как для зарядки своих автомобилей можно будет использовать самодельные ручные или автоматические зарядные станции. Что в случаи с бензином и дизельным топливом колоссальные убытки для компаний. И убытки грозят им разорениями. При переходе повсеместно на электромобили рушиться все сырьевая индустрия. Нефть больше не кому не будет нужна в таких масштабах.
У вас возник вопрос и как же они выкрутиться из такой ситуации. Да очень легко. Требуется внедрить новую экологическую технологию, но настолько сложную, чтобы ее не смог повторить простой Кулибин. И выход был найден в водородном топливе. Да обычная вода спасет их индустрию и продолжит и дальше зарабатывать миллиарды долларов на автомобилистах. Но многие спросят как так ведь водород можно получить просто из воды и для этого не требуются сверх технологий. Это так кажется на первый взгляд. При обычном электролизе мы получаем гремучую смесь из водорода и кислорода, да эта смесь пригодна для работы в обычных двигателях внутреннего сгорания. Но к сожалению хранить такую смесь очень опасно. Она малейшая искра и все взлетит на воздух, при том что смесь сгорает за доли секунды, а температура горения водорода в кислороде 3000 градусов по Цельсию. Данную смесь либо нужно расслаивать и отделять кислород и водород и хранить отдельно или производить сразу на месте, что требует наличие мощного источника тока на борту машины. А если есть такой источник то зачем тогда такие трудности, можно сразу поставить электродвигатель, так будет проще и экономней. Нов данном случаи теряется монополия на топливо, что приведет к разорению нефтяников и всех кто зарабатывает на нефти и нефтепродуктах.
Найденный выход довольно просто и был открыт случайно. Данная технология позволяет вырабатывать водород из воды прямо на месте и в любых количествах. Для этого всего лишь требуется вода и топливные стержни. Вода сойдет любая более менее чистая, пресная. В ноу-хау нового порабощения автовладельцев кроется в топливных стержнях. Опара новой технологии специальный сплав алюминия и галлия. Который возможно получить в обычных условиях только при наличии чистого алюминия и галлия. Галлий как специальная добавка мешает алюминию образовывать окислы, благодаря чему он остается постоянно активным, но при контакте с водой топливный стержень начинает бурную реакцию с образованием осадка в виде окислов алюминия и галлия. И гигантским количеством водорода, чистого без примеси кислорода, что и позволяет в такой системе использовать его без страха взрыва внутри системы, потом этот водород подается в топливную систему где смешивается с воздухом и поступает в камеру сгорания и так цикл за циклом. Как в обычно двигателе внутреннего сгорания. На выходе мы получаем чистую воду, и даже если в воздухе были вредные примеси то из за высокой температуры детонации смеси кислорода и водорода, все вредное просто выгорает в камере. Галлий не дешевый материал и для изготовления топливных стержней в бушующем понадобиться его много. Сейчас Чистый галлий можно купить по цене 15 тысяч рублей за 1 кг, при таком повсеместном применение и росте его потребления цена может быстро вырасти до сотни тысяч за килограмм. Поэтому отличная идея сейчас пока технология еще не внедряется активно покупать акции компаний, которые добывают галлий, такой дорогой и ценный материал будущего.
Сложность повторения технологии и заключается в очень технологически ёмком процессе восстановления окиси галлия и алюминия, которые выпали в виде осадка. В материал пригодный для выплавки новых топливных стержней. А топом все по новой, только воду подливай. Есть все таки одна эффективная технология электролиза, которая позволила бы перерабатывать использованные топливные стержни. И повторить ее в гараже не получиться, так как при нарушении технологии может пойти обратная реакция и толку от восстановления окислов металла не будет. Как бы не повернулся ход технологической эволюции автомобиля строения, но если это не выгодно крупным копаниям, этого не будет в природе. Нет денег, нет власти.



Источник: http://водород, топлтиво будующего, водородное топливо
Категория: Техника | Добавил: Администратор (02.08.2017)
Просмотров: 244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]