С начала технической революции, огромные изменения претерпел и транспорт. И неотъемлемой частью любого транспорта является его сердце двигатель. А для каждого двигателя нужно питание, с начало это были дрова и уголь во времена паровых машин. В бедующим с развитием нефтепромышленности это место заменил бензин и керосин, самые распространение виды топлива. Для частного и коммерческого автотранспорта так же появился сжиженый газ как топливо. Военная же техника пошла дальше и начала использовать энергию атома, но она очень дорога и сложна в эксплуатации, а так же опасна. Все перечисленные виды топлива наносят большой урон окружающей планеты , а та же здоровью населения. У людей от отработанных газов и выбросов тяжелых металлов развиваться рак и аллергии. Электро автомобили и автомобили, которые используют в качестве топлива водород, это новый виток в развитии. Так как электромобили требуют постоянный источник электричества они пока крайне мало развиты. Выдуться поиски автономных источников энергии маленьких, мощных, а так же безопасных. Использование водорода отличная идея, так как такой вид топлива очень легко добывать, он есть везде на земле, почти не в ограниченных количествах. А так же его легко выбелить из других веществ. При сгорании в двигателе он всего лишь превращается в воду, что очень безопасно, так как в таких выбросах нет вредных веществ, только вода виде пара. Такой автомобиль будет такой же в обслуживании как и бензиновый или дизельный аналог. Огромным плюсом будет в том, что водород дёшев, и его можно получить простым электролизом воды, которая есть везде, а энергию можно получить от солнца, таким образом можно было избежать выбросов миллиардов тонн углекислого газа, а так же миллионов тонн тяжелых металлов. При активном внедрении в мире таких систем можно было бы избежать многих трагедий и катастроф, так как стало бы меньше потребности в нефти. Число техногенных аварий связанных с разливами нефти смогли бы снизить экологическую напряженность.
И в будущем избежать таких катастроф как была в мексиканском заливе, когда из за разлива нефти, была сломана целая экосистема, никогда человек не думал что сможет простым разливом нефти поменять направление целого течения. В последние время разливы нефти очень сильно испортили экологию целых стран, а так же стали причиной смерти многих видов животных. Водород имеет не только большой потенциал в автомобильной промышленности, но и для военных.
Так СССР и США разрабатывали ракеты топливом для которых была бы обычная вода, а вода состоит из водорода и кислорода, при реакции, выделяется колоссальное количество энергии. В этой гонке как известно выиграл СССР, так как ученым удалось создать двигатель, которых развивал огромную тягу, но и выдерживать температуру до 3200 градусов, которая выделяется при горении водорода в кислороде!!! Сейчас же Россия ведет активные разработки как двигателей на жидком водороде кислороде, так и над ядерным двигателем, где будет создаваться плазма с колоссальным зарядом. Создаваемое огромное давление плазмы сможет обеспечить скорости до 1/3 скорости света, что позволит автоматическим станция России достигать отдаленных участков солнечной системы за 24-48 часа, в расчете на перелет с орбиты земли / луны на орбиту Плутона, такие скорости откроют новые границы познаний человека. Так до просимы Центавра можно будет добраться за 20-25 лет, что уже в пределах жизненного цикла человека, так как в космосе нет атмосферы, которая нас тормозит, то вполне реально в начале разогнавшись долететь по инерции автоматическим станциям до ближайшей звезды Проксимы Центавра, которая находиться в 4.3 световых годах от нас. Всегда новые технологии открывают человечеству новые горизонты.
В России уже созданы материалы для будущих двигателе, которые будут использовать водород в качестве топлива. Так же на базе производства тяжелой техники будет внедряться водородные системы и на коммерческий транспорт и строительную технику. О военных разработках в этой сфере пока не сообщается.
Водородное топливоРусские учёные придумали новое топливо, которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве… Вы думаете, кто-то этому обрадовался? Ничуть не бывало! Московские министры уже 3 года гоняют воздух по кабинетам – видимо ещё думают, как же лучше воплотить в жизнь прямой приказ о внедрении, поступивший им для исполнения. А те, кто отдал этот приказ, тоже получается не заинтересован в его скорейшей реализации, т.к. не мешают министрам безнаказанно саботировать решение жизненно важных для России и всего остального мира задач. Вот и думайте теперь: на кого в действительности работают эти министры?.. Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина придумали принципиально новый вид топлива на основе структурированной воды. Но, получается, их изобретение сегодняшним царькам не нужно! Оно даже мешает им гнать нас бегом к полному истощению углеводородных видов топлива и экологической катастрофе на некогда прекрасной планете Земля…
Еще одной проблемой внедрения водорода — является его способ хранения. Вся сложность заключается в том, что атом водорода – самый маленький по размерам в химической таблице, а это значит, что он может проникать практически сквозь любое вещество. Это значит, что даже самые толстые стальные стенки будут медленно, но верно его пропускать. Эта проблема сейчас решается химиками. Еще одна загвоздка – сам бак. 10 кг водорода могут заменить 40 кг бензина, но дело в том, 10 кг вещества занимают объем 8000 л.! А это целый олимпийский бассейн! Для уменьшения объема газа его нужно сжижать, а сжиженный водород надо безопасно и удобно хранить. Баки современных водородных автомобилей весят около 120 кг, что почти в два раза больше стандартных баков. Но и эта проблема скоро будет решена. Преимуществ у водородного топлива намного больше чем недостатков. Водород сгорает намного эффективнее, не имеет вредных веществ выхлопе, не производит сажи, а это значительно увеличивает ресурс автомобилей. Водород – легко возобновляемое топливо, поэтому природа не получит практически никакого вреда. Основным препятствием водородных технологий является инфраструктура. Очень немногие в мире заправки на данный момент готовы заправить автомобиль водородом, хотя серийные автомобили на водороде уже производит Honda и готовиться к производству BMW. В странах бывшего советского союза о водородном автомобиле вообще можно пока и не мечтать. До появления водородных заправок пройдет еще не один год, а может и десяток лет. Остается ждать, когда же и мы вместе со всем миром начнем спасать планету от экологической катастрофы.
Сейчас автопроизводители только и говорят о водородных разработках. Что же такое водород? Рассмотрим его немного подробнее.Водород – первый элемент химической таблицы, его атомные вес равен 1. Это одно из самых распространенных веществ во вселенной, например из 100 атомов из которых состоит наша планета 17 – водород. Водород — топливо будущего. Он имеет массу преимуществ по сравнению с другими видами топлива и имеет огромные перспективы его заменить. Он может быть использован абсолютно во всех отраслях современного производства и транспорта, даже газ, на котором готовиться пища, можно запросто, без каких либо переделок, заменить на водород. Почему же водород не получил до сих пор широкого внедрения? Одна из проблем заключается в технологиях его получения. Пожалуй, единственным эффективным на данный момент способом его получения является электролитический способ – получение из вещества воздействием сильного электрического тока. Но на данный момент, большая часть электричества получается на теплоэлектростанциях, и поэтому возникает вопрос «А стоит ли игра свеч?». Но внедрение в производство электричества атомной энергии, энергии ветра и солнца, наверное, исправит эти проблемы. Это вещество содержится практически во всех веществах, но больше всего его в воде. Как сказал писатель-фантаст Жюль Верн: «Вода – это уголь будущих веков». Это высказывание можно отнести к разряду предсказаний. Этого «угля» на поверхности больше чем чего либо еще, так что водородом мы будем обеспечены на долгие годы. Об экологической чистоте водорода можно сказать только одно: при его сгорании и реакциях в топливных элементах образуется вода и ничего кроме воды. Топливный элемент – пожалуй, самый эффективный способ получения энергии из водорода. Он работает по принципу батарейки: в топливном элементе имеется два электрода, между ними движется водород, происходит химическая реакция, на электродах появляется электрический ток, а вещество превращается в воду. Поговорим о применении водорода в автомобилях. Идея замены обычного шумного и дымного бензина на абсолютно чистый газ возникла много лет назад, причем как в Европе так и в СССР. Но разработки в этой сфере велись с переменным успехом. А сейчас наступил апогей желания автопроизводителей получить независимость от нефти. Каждая, уважающая себя, компания имеет разработки в этой сфере. Hydrogen в автомобиле может быть использован двумя способами: или сжигаться в двигателе внутреннего сгорания, или использоваться в топливных элементах. Основное количество новых концепткаров используют технологии топливных элементов. Но такие компании как Mazda и BMW пошли по второму пути и на это есть веские причины. Автомобиль на топливных элементах – простая и чрезвычайно надежная система, но ее широкому распространению мешает инфраструктура. Например, если купить автомобиль на топливных элементах и использовать его в нашей стране, то на заправку придется ездить в Германию. А инженеры BMW пошли другим путем. Они построили автомобиль, использующий водород как горючее топливо, причем этот автомобиль может использовать как бензин, так и водород, как многие современные автомобили, оснащенные системой питания газ-бензин. Таким образом, если в вашем городе появилась хотя бы одна заправка, торгующая таким топливом – вы смело можете покупать водородный BMW Hydrogen 7.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]